Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 2 марта 2004 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСАО «Россия» начинает реализацию проекта по созданию новой информационно-сервисной системы для обслуживания клиентов по телефону (call-центр)

Информационно-сервисная система, разработанная компанией «САТЕЛ» на базе многофункционального мультимедийного центра обслуживания вызовов фирмы «Ericsson», позволит серьезно оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сделать общение клиента с оператором call-центра максимально эффективным.

Возможности сall-центра, внедряемого ОСАО "Россия", объединяют мощности телефона и компьютера на каждом рабочем месте и служат для приема большого количества обращений клиентов, их обработки и распределения по профильным департаментам, а также обобщения и анализа данных по клиентской базе.

Кроме того, call-центр оснащен такими необходимыми для работы функциями, как голосовое меню, система обслуживания базы данных и система удержания вызовов, что, с одной стороны, освобождает операторов от работы со стандартными обращениями, а другой - перераспределяет их время на работу с более сложными вопросами клиентов.

По словам заместителя Генерального директора ОСАО "Россия" Иосифа Квачахии, "реализация этого проекта выведет обслуживание клиентов нашей Компании на новый уровень сервиса и позволит нам подходить к каждому обращению максимально адресно и детально, что, как мы надеемся, будет обязательно замечено и оценено каждым клиентом".


  Все пресс-релизы за 2 марта 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

25 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Калининградская и Свердловская области стали лидерами Северо-Запада и Урала по страхованию сельхозкультур под урожай 2025 года

Сбербанк страхование
Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании


24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе

Росгосстрах
Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России

АльфаСтрахование
Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября


   Остальные материалы за 24 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз